Sign in to follow this  
Serguk

Компрессия в двигателе.

Recommended Posts

Интересно кто то компрессию в двигателе проверял? или так и катается на залипших кольцах.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Интересно кто то компрессию в двигателе проверял? или так и катается на залипших кольцах.

Я так понял компрессию ты померял , кольца разлепил и теперь ищеш тему для разговора :D

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я так понял компрессию ты померял , кольца разлепил и теперь ищеш тему для разговора :D

 

 

K-55

 

+++++ лежу под столом!!! :good:D

Share this post


Link to post
Share on other sites

нет просто я видел парочку тиан с пробегом в 20000 км на которых взрывом кольца отлипляли. А про дизелые ехтрейлы говорят что тоже не мед

Share this post


Link to post
Share on other sites
Guest Pasechnik

Serguk

на 20ке :))) че зе бред.

Что-то я слабо верю в это.

 

Про взрывы поподробнее.

Share this post


Link to post
Share on other sites
нет просто я видел парочку тиан с пробегом в 20000 км на которых взрывом кольца отлипляли. А про дизелые ехтрейлы говорят что тоже не мед

Ну всему этому насколько я понимаю, должно предшествовать:

1 Жор масла

2 Дым из выхлопной

3 Существенная потеря мощности автомобиля

 

Или я не прав?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Интересно кто то компрессию в двигателе проверял? или так и катается на залипших кольцах.

 

На залипшых кольцах кататься очень круто!!! :new_russian:biggrin

Share this post


Link to post
Share on other sites

Про взрывы...

Выкручиваются свечи, в каждый цилиндр вводится полимерная трубочка диаметром 4 мм и длинной 45 мм, заполненная Гексопластом (ГП-87К), свечи вкручиваются на место, запускается двигатель и... вуаля отлегли... Желаельно производить на открытых пространствах, использовать защитный костюм сапера "MATRINE"(Франция), защитный костюм взрывотехника "КС-1" (Украина) или аналогичный, бетонный баръер, толщиной не менее 25 см или окоп полного профиля и систему дустанционного запуска двигателя...

Share this post


Link to post
Share on other sites

RoadRunner

Так ты Олег как я посмотрю не только по щукам специалист однака! :acute И скока на боевом щите зарубок ? :yes

Share this post


Link to post
Share on other sites
RoadRunner

Так ты Олег как я посмотрю не только по щукам специалист однака! :acute И скока на боевом щите зарубок ? :yes

 

Еще можно зубную боль и импотенцию лечить изрывами...

Share this post


Link to post
Share on other sites
Про взрывы...

Выкручиваются свечи, в каждый цилиндр вводится полимерная трубочка диаметром 4 мм и длинной 45 мм, заполненная Гексопластом (ГП-87К), свечи вкручиваются на место, запускается двигатель и... вуаля отлегли...

А вместе с кольцами отлегли колеса, стекла и прочие узлы и агрегаты автомобиля :biggrin

Share this post


Link to post
Share on other sites
Еще можно зубную боль и импотенцию лечить изрывами...

 

В какой спецшколе подготовку проходили коллега? :biggrin

Share this post


Link to post
Share on other sites
Еще можно зубную боль и импотенцию лечить изрывами...

 

В какой спецшколе подготовку проходили коллега? :biggrin

 

самоучка...

Share this post


Link to post
Share on other sites
самоучка...

Вау ...

этой школы уже нет...

Пока есть спецы школа жива... :biggrin

Share this post


Link to post
Share on other sites
нет просто я видел парочку тиан с пробегом в 20000 км на которых взрывом кольца отлипляли. А про дизелые ехтрейлы говорят что тоже не мед

Дизеля точно не мед, сколько не езжу никак липким не стану :lol2

Share this post


Link to post
Share on other sites
нет просто я видел парочку тиан с пробегом в 20000 км на которых взрывом кольца отлипляли. А про дизелые ехтрейлы говорят что тоже не мед

 

Всем отлипнуть!!! И выйти из тени!!! Ночной Дозор.

Share this post


Link to post
Share on other sites
нет просто я видел парочку тиан с пробегом в 20000 км на которых взрывом кольца отлипляли. А про дизелые ехтрейлы говорят что тоже не мед

Дизеля точно не мед, сколько не езжу никак липким не стану :lol2

sts121 Привет, как поживаешь? Значит все хорошо, но проблемки были по ремонту двигателей с дизелем и залипанием колец на бензиновом двигле.

Share this post


Link to post
Share on other sites

я думаю основная проблема с дизелем это то что их мало и у мастеров опыта нет.

тьфу тьфу полет нормалый)

Share this post


Link to post
Share on other sites
Guest Pasechnik

sts121

Дизелей на самом деле до гибели. У Хюндая большая линейка и у Фольца-Ауде. Система комон-рейл просто очень надежная и сними редко что случается.

А кольца... так помоему это все из мира фантастики.

 

Катайся и не заморачивайся.

 

ПыСы: Турбо-таймер ставил?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

Sign in to follow this  

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.