Sign in to follow this  
Nick

Курилка.

Recommended Posts

Блинчики - по другому и не назовёшь - проглядывают зачётные для такого "болида":k05163::k05163::k05163:

Share this post


Link to post
Share on other sites

Самое смешное - посмотри на эти тормозные дицки.

Если б я поставил хотя бы 17", уже бы смотрел себе тормозной кит поинтереснее. Не выгодно)

Share this post


Link to post
Share on other sites

если-бы Хитрила был с 3.5л движком, то купил-бы его. Както одно время смотрел на турбоКиты на 2.5л мотор. Они есть, но как подумал, что это надо еще и коробку менять (а раз коробку, то и все там дальше), то решил, что ну его нафик Внешний тюнинг... Та накой? у меня и так - самая красивая машина :)

Share this post


Link to post
Share on other sites
8 часов назад, energetic сказал:

если-бы Хитрила был с 3.5л движком, то купил-бы его. Както одно время смотрел на турбоКиты на 2.5л мотор. Они есть, но как подумал, что это надо еще и коробку менять (а раз коробку, то и все там дальше), то решил, что ну его нафик Внешний тюнинг... Та накой? у меня и так - самая красивая машина :)

Неее, там дело даже не только в том, что варик не переварит момент, там сам мотор дохлый, он сдохнет через 100 тыщ мах. Шатуны оторвутся нахрен)))

Гильзовать сразу, ковку, привода менять, бензонасос, форсы, впуск и выпуск, тормоза, косу, мозги, занижать цт. Это так, на вскидку. Я тоже гуглил компрессор;) Пишут, что глупее затеи, чем кочегарить QR,.... ))))

Возьми себе что-то на RB, JZ. Gte Калдину какую... Или корча строить. Ну, или просто дизель на нормальном автомате, если 6мкп не нравится.

Share this post


Link to post
Share on other sites

я про замену гильз на дартон и кованые поршни смотрел. это не самая дорогая часть. менать коробку, много пилить кузов. не, не хочу. слишком много гемора и времени и денег.

лучше сразу покупать более мощный автомобиль

Share this post


Link to post
Share on other sites
13 часа назад, Дима сказал:

Пишут, что глупее затеи, чем кочегарить QR

та да. короче, в сад. будем овощить.

проверил пару недель назад 0..100

- на 2WD = 12.5 сек

- Auto = 9.67

818e193bcf92278bfbc236f7db5876cf.png

 

измерял какойто ЖПС-программулиной для андроида.

Share this post


Link to post
Share on other sites

@energetic, довольно странно, потому как у тебя не 1000коней. Мне кажется, что прога затупила. Давай ешораз

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
Только что, Дима сказал:

Давай ешораз

нит. пошто животинку тиранить? я в пол до сотни первый и последний (надеюсь) раз разогнался.

прогу тестил - все ок показывает. для тестирования специально выбрал безоблачный ночь, без магнитных бурь и чтобы количество спутников было более 6шт.

Share this post


Link to post
Share on other sites
14 минуты назад, energetic сказал:

нит. пошто животинку тиранить? я в пол до сотни первый и последний (надеюсь) раз разогнался.

прогу тестил - все ок показывает. для тестирования специально выбрал безоблачный ночь, без магнитных бурь и чтобы количество спутников было более 6шт.

Ти не пониль!

У тебя перед в 2вд шлифовал долго?

Этот движок при бОльшей нагрузке (подключение зада) не выдаст лучшее время до 100 - тяжко.

На сухой поверхности, с хорошим зацепом.

Да, не стоит лишний раз струганиной заниматься)

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 минуту назад, Дима сказал:

У тебя перед в 2вд шлифовал долго?

 

да не, нихрена не шлифовал, от слова совсем.

правда замерял в другом месте, может быть был небольшой, незаметный подъем (картинку не сохранил, ибо чота расстроился)

вот здесь замерял Авто:

https://www.google.com/maps/@50.0285756,36.3016502,3a,75y,203.02h,93.15t/data=!3m6!1e1!3m4!1scv8IRCpP-dRWttSiRqK81w!2e0!7i13312!8i6656

Вот здесь замерял 2ВД:

https://www.google.com/maps/@49.9599883,35.9926639,3a,75y,17.98h,69.08t/data=!3m6!1e1!3m4!1slw7eAPxyTF2wOvvAD1RwiA!2e0!7i13312!8i6656

Share this post


Link to post
Share on other sites

А у меня седня юбилейщина

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 минуту назад, Дима сказал:

А у меня седня юбилейщина

ага, а потом эти странные видео в теме про регистраторы :)

скока капиталок? :)

ЗЫ. нехай проедет еще два раза по столько

Share this post


Link to post
Share on other sites
59 минут назад, energetic сказал:

ага, а потом эти странные видео в теме про регистраторы :)

скока капиталок? :)

ЗЫ. нехай проедет еще два раза по столько

Сэнкью вэри мач!)

А вот, и нед! Я видел по нижнему одометру, когда стукнуло 199999, потому был готов заранее, и ехал, просто держа телефон на приборку, и смотря вперде.

Невиновен!

Была на 119ткм. Я писал тебе, почему) Кольца. Им была такая борода, что Вассерман бы позавидовал)) Менял до кучи все, но все нулевого размера, ничего не точилось, не гильзоваллсь, только плоскость поравняли.

Share this post


Link to post
Share on other sites
6 минут назад, Дима сказал:

Погляди эндоскопию цилиндров. Просто пися)

уто я буду в разные писи заглядывать. Нуиво. Насчет 5в-40 всеравно неубедительно. Разные они ситльно бывают, да и подделок на него - самое большое количество.

Share this post


Link to post
Share on other sites
13 минуты назад, energetic сказал:

Насчет 5в-40 всеравно неубедительно. Разные они ситльно бывают, да и подделок на него - самое большое количество.

 

Не спорю, немножко разные. Не совсем гадость, и совсем гадость)) попросту масс-продукт ЕВРОПЫ, которая уже сама отказывается от него потихоньку. А за второе - а чем вообще тогда логика?))))

Share this post


Link to post
Share on other sites

Боря, ты очень подозрительно долго молчишь. Все хорошо? Можешь забанить пару роговодов, если все норм, я пойму тебя))))))или выпиши мне горчичник, я знаю, тебе нравится это))))

Share this post


Link to post
Share on other sites

@Дима всё в порядке, спасибо за беспокойство))))))). Я наблюдаю и контролирую.))))) Банить пока некого. Был один наглец, но пока вялится на премодерации. А так, все новички культурные и воспитанные люди)))))))

ЗЫ: я всегда горчичники "со слезами на глазах" раздаю и не нравится мне это:k0511:

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

Sign in to follow this  

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.