Sign in to follow this  
Guest Pasechnik

Стастистика ADAC

Recommended Posts

Guest Pasechnik
Не первый год Немецкий атвоклуб делает общий срез статистики по атобрендам.

Не пропускаю и я его, ведь одно дело смотреть за летящим в пропасть Украинским авторынком и подтягивтаь совю задницу в этот водоворот событий, другое дело смотреть за тем что творится и чем болеют другие.

 

6cef4ea763e6.jpg

 

Рейтинг составлен довольно интересно, по так называемой обратной системе балов, (чемь меньше штрафных тем лучше) каждый бренд оценивается по 6 ти критериям.

Очень интересно наблюдать за позициями группы ВАГ, (не из за того что родная а из за принципов работы на Еврорынках).

Оставаясь лакомым кусочком для мировых фин учереждений по прежнему показывает сильнейший рост рейтинговости бренда (трендовости), а группа маркетологов явно нашла кратчайший путь к кошелькам потребителей.

Это позовлило Скинуть трехлучевых со второго места и поднятся на второе место.

Несмотря на плачевыне дела Опеля, политику омоложения не даёт результатов в плане революционнсоти продукта, но множество течений вокруг бренда, да и патриотично анстроенные как правительство так и потребители двинули с мёртвой точки некогда мощный массовый бренд в Германии.

Любимые корейцы немного подупали. Видно амбиции недают возможности реализовать задуманое у Хюндая, но вот Киа благодаря «омоложеию» стиля и использованию как уже работающих технлогий хюндая так и своих собственных потихоньку карабкается вверх.

 

http://ansansey.blog.ru/79914963.html

 

============

 

 

От себя. Ниссан получает всего 25-е место, что скажем так не очень кашерно, я думал что поболее будет.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

Sign in to follow this  

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.