k-55 Posted December 25, 2009 Share Posted December 25, 2009 Намедни проверил уровень масла и обнаружил, что он ровно по середине щупа , а был под максимум. Решил вникнуть в соответствующую тему на Рус форуме и вот наткнулся на любопытную инфу: http://www.club-nissan.ru/forums/showpo ... stcount=24 http://www.club-nissan.ru/forums/showpo ... stcount=32 http://www.club-nissan.ru/forums/showpo ... stcount=34 Зы Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
ALEXZ Posted December 25, 2009 Share Posted December 25, 2009 k-55 лучше бы ты туда нелазил ......теперь еще и за двигатель переживай....... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
k-55 Posted December 25, 2009 Author Share Posted December 25, 2009 Звыняйте господа соконфетники, наверное надо было промолчать, дабы не расстраивать на кануне Нового года! Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Guest Pasechnik Posted December 25, 2009 Share Posted December 25, 2009 На всех автомобилях есть понятие, естественный угар масла. Если давите тапку в пол, то до 150 грамм на 15 000 это норма. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
k-55 Posted December 25, 2009 Author Share Posted December 25, 2009 Если давите тапку в пол, то до 150 грамм на 15 000 это норма. А если не давите? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Vovan Posted December 25, 2009 Share Posted December 25, 2009 Та хоть давите, хоть не давите, масло горит полюбэ. Главное, что бы его хватало от ТО до ТО, т.е. за год чуть больше поливины, чуть меньше от max -- это норма. Контролировать -- да, нужно, а переживать, это когда уже до минимума приближаться будет и до 15 000 далековато. Не парте пока себе этим мозги. Макс, а ты еще на зелененькую охлаждающую жидкость посмотри, она тоже постепенно уходит. И её тоже доливать нужно и контролировать постоянно от ТО до ТО. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Sebastyan Posted December 25, 2009 Share Posted December 25, 2009 Ничего страшного не вижу , если за 15000 расход масла в пределах от МАХ до MIN уровня. Это естественный угар, который зависит от того, как прогреваешь, как ездишь и пр.. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
k-55 Posted December 25, 2009 Author Share Posted December 25, 2009 Не спорю, если незначительный угар, то и хер с ним как говорится! Просто месяц назад у меня уровень масла был под максимум, а тут вдруг половина. Да и инфа собственно о том , что Японцы на двухлитровых движках просчитались с поршнями, чем и обуславливается чрезмерный жор масла и чревато это заменой поршней и головки блока. Я думаю такая информация лишней не будет на нашем форуме или может я ошибаюсь? а ты еще на зелененькую охлаждающую жидкость посмотри, она тоже постепенно уходит. И её тоже доливать нужно и контролировать постоянно от ТО до ТО. Спасибо за добрый совет добрый человек! А тоб так и помер пилоткой безмозглой! Зы На предыдущей машине масло за шесть лет никогда не доливал в интервалах между ТО, на последних годах малость начало уходить, по щупу в пределах 3-4 мм , т.е не критично. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
T31 Posted December 26, 2009 Share Posted December 26, 2009 не кипешуй! меняй масло через 7.5 тыс и все нормально будет! хотя у тебя пробег не большой... я вот думаю начинать))) Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
k-55 Posted December 26, 2009 Author Share Posted December 26, 2009 Костя, да не вопрос можно и через 7,5 тыков менять, можно доливать по канистре масла между ТО -дело то житейское! Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Мышка Posted January 26, 2010 Share Posted January 26, 2010 Да, кстати - а что у нас за масло? где купить и как долить?.... А то я сегодня залезла - а маловато вроде... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Sebastyan Posted January 26, 2010 Share Posted January 26, 2010 Да, кстати - а что у нас за масло? где купить и как долить?.... А то я сегодня залезла - а маловато вроде... По хорошему, у любого ОД можно купить масло 5W40 Ниссан на розлив, или 10W30 Ниссан, которое есть в литровых канистрах. Какое тебе льют, ты должна знать всегда, либо перезвони к ОД и уточни, что лили в последний раз, либо в наряд заказ посмотри. А вообще, может долить с аналогичным индексом масло от Mobil, Castrol, ничего страшного не произойдет. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Мышка Posted January 26, 2010 Share Posted January 26, 2010 Надо поковыряться в бумажках в сервисной книжице - где-то должно быть написано, какое масло. Долью немного. А то скоро уже на ТО очередное на 45 тыс ехать... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Vovan Posted January 26, 2010 Share Posted January 26, 2010 А то я сегодня залезла - а маловато вроде... Маловато -- это когда на нижней рисочке щупа. Долью немного. А то скоро уже на ТО очередное на 45 тыс ехать... А смысл, если скоро на ТО, там нового и нальют. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Мышка Posted January 26, 2010 Share Posted January 26, 2010 До него еще 2,5 тыс км - а их нужно проехать.... Лучше докапать стаканчик масла...Да, кстати - еще меня удивил один момент - на щупе было немного каких-то рыжих лохмотьев... На вид напоминали табак, вытрушенный из сигареты, только цветом красно-рыжым... Первый раз такое вижу .. надо было быстренько на телефон сфоторгафировать - а я чего-то протупила - на работу торопилась Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Sebastyan Posted January 26, 2010 Share Posted January 26, 2010 До него еще 2,5 тыс км - а их нужно проехать.... Лучше докапать стаканчик масла...Да, кстати - еще меня удивил один момент - на щупе было немного каких-то рыжих лохмотьев... На вид напоминали табак, вытрушенный из сигареты, только цветом красно-рыжым... Первый раз такое вижу .. надо было быстренько на телефон сфоторгафировать - а я чего-то протупила - на работу торопилась лохмотьев быть не должно! а масло не пенится? на вид не мутное, маслянистое? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Мышка Posted January 26, 2010 Share Posted January 26, 2010 Масло на вид страшное, темное и маслянистое - верный признак, что его пора менять. Не пенится, белесого ничего нет.. Я в курсе, как выглядит масло, когда в него попадает что-то построннее, в том числе и охлаждающая жидкость. На вид - не похоже. Просто видно, что масло скоро под замену да и все. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Guest Pasechnik Posted January 26, 2010 Share Posted January 26, 2010 Мышка На самом щупе или на кольце? В каком месте щупа? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Мышка Posted January 26, 2010 Share Posted January 26, 2010 Не, эта фигня была не на конце щупа - а на выемке.... Ну а масло было на самом конце. Если у кого есть под рукой серсные бумажечки - скажите что за масло заливали - думаю, что всем льют одно и тоже... Вдруг я свои не найду Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Alex_R Posted January 26, 2010 Share Posted January 26, 2010 Не, эта фигня была не на конце щупа - а на выемке.... Ну а масло было на самом конце. Если у кого есть под рукой серсные бумажечки - скажите что за масло заливали - думаю, что всем льют одно и тоже... Вдруг я свои не найду Может эта "фигня" попала в выемку на щуп с тряпки, которой прошлый раз щуп вытирали? А масло по идее может на разных СТО разное заливать, гдето синтетику а гдето и полусинтетику могут залить например. Так что если ктото и назовёт своё масло, то это не факт что у Тебя такое-же. У меня залита Тоётовская синтетика 5W40, но у меня и не оф. сервис. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
k-55 Posted January 26, 2010 Author Share Posted January 26, 2010 Мышка Мне заливали Ниссан 5w40- по бумажкам. На рус форуме есть мнение, что это тот же Тотал кварц 5w40. Зы Проверь в районе маслянного фильтра нет ли следов подтекания масла http://www.club-nissan.ru/forums/showpo ... ostcount=1 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
k-55 Posted January 26, 2010 Author Share Posted January 26, 2010 В довесок http://www.club-nissan.ru/forums/showpo ... stcount=31 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Мышка Posted January 26, 2010 Share Posted January 26, 2010 Думаете, я найду масляный фильтр????? Нет, я конечно знаю, как он обычно выглядит... В принципе ТО 30 тыс мы делали почти год назад - сейчас уже 42 с копейками тыс на спидометре. Скоро ехать опять. Раньше ничего не мигало, не текло и все было в порядке. Сейчас, если я спускаюсь домой по своей горке и резко торможу - на секунду загорается датчик масла... Сразу гаснет. Долью стаканчик масла - а на ТО уже поменяют Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
k-55 Posted January 26, 2010 Author Share Posted January 26, 2010 Если открыть капот и посмотреть вниз в зазор между радиатором и двигателем, то можно увидеть фильтр - у меня он беленький такой Но в общем то , если подтекание было, то на защите двигателя(если она конечно установлена) должно быть маслянное пятно. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Sebastyan Posted January 26, 2010 Share Posted January 26, 2010 Думаете, я найду масляный фильтр????? Нет, я конечно знаю, как он обычно выглядит... В принципе ТО 30 тыс мы делали почти год назад - сейчас уже 42 с копейками тыс на спидометре. Скоро ехать опять. Раньше ничего не мигало, не текло и все было в порядке. Сейчас, если я спускаюсь домой по своей горке и резко торможу - на секунду загорается датчик масла... Сразу гаснет. Долью стаканчик масла - а на ТО уже поменяют ну это совсем у тебя масла мало в двигателе, датчик может загораться либо от недостаточного уровня, либо от недостаточного давления. Советую долить обязательно перед посещением ОД, а то могут снять с гарантии двигатель. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.