Jump to content

Добро пожаловать в Клуб

Присоединяйтесь к нам!

мыть мотор


ashot
 Share

Recommended Posts

Теплый(не горячий)двигатель мыл дважды,прошлой осенью и неделю назад.

Не на мойке,а сам-все нормально.

Link to comment
Share on other sites

Расскажите какой тайный смысл мыть мотор? :)

Его становится видно :)

 

И часто ты на него смотришь? :))))

Раз в год , когда мою. :biggrin

 

А серьезно, мою тогда, когда туда попадает "реальная" грязь или болото, что помоему бывает очень редко. Если просто слой пыли ,то не мою. Если двигатель трудно опазанть, то мою. Как-то так получается. Ну и еще надо с пол часа лишнего времени на это. (при условии прикрытия воздуховода и важных электр. узлов. )

Link to comment
Share on other sites

А серьезно, мою тогда, когда туда попадает "реальная" грязь или болото, что помоему бывает очень редко. Если просто слой пыли ,то не мою. Если двигатель трудно опазанть, то мою. Как-то так получается. Ну и еще надо с пол часа лишнего времени на это. (при условии прикрытия воздуховода и важных электр. узлов. )

 

Даже если туда попала "реальная" грязь - чем она там мешает? :)

Link to comment
Share on other sites

при большом количестве грязи и пыли на моторе ухудшается его охлаждение. Что приводит к изменению температурного режима. Двигатель должен быть сухой и чистый.

Link to comment
Share on other sites

при большом количестве грязи и пыли на моторе ухудшается его охлаждение. Что приводит к изменению температурного режима. Двигатель должен быть сухой и чистый.

 

Вы бы лучше не двигатель мыли, а радиаторы точнее между основным и радиатором кондиционера. В прошлом году вымыл от туда збитый комок пыли. Для этого надо немного раздвинуть радиаторы. Это считаю полезно, а мойку двигателя не обязательно. Не видел у себя не разу грязного двигателя даже после наших покатушек.

Link to comment
Share on other sites

при большом количестве грязи и пыли на моторе ухудшается его охлаждение. Что приводит к изменению температурного режима. Двигатель должен быть сухой и чистый.

 

Не знал что Ниссана моторы с воздушным охлаждением. :)

Link to comment
Share on other sites

Вообще не мою это место у машины :to_become_senile .. ну разве что на автосервисе сами могут помыть.... чтобы не колупаться в грязном

Link to comment
Share on other sites

Ни разу не мыл. Ну пыль конечно влажной тряпочкой протираю с пластиковой накладки на двигателе, когда в отпуске и больше заняться нечем. :yes

Зы

Согласен с Николя- мыть нужно промеж радиаторов.

Link to comment
Share on other sites

Мыл уже три раза, ничего опасаться не надо, только заткнуть тряпкой воздухан, хотя тоже лишнее, у нас есть водосток в воздухане. Электрике побарабану!

 

Мыть нужно, поскольку на дороге соль, а потом это все под капотом превращается сами понимаете во что!

Link to comment
Share on other sites

Раз в пол года вовремя мойки все под капотом протираю влажной и сухой тряпочкой видимо поэтому он (мотор) и не бывает грязным (так пыль) - делаю это по привычке и на прошлых авто так делал (одним словом откроешь капот а там чисто все как новое)

Link to comment
Share on other sites

Раз в пол года вовремя мойки все под капотом протираю влажной и сухой тряпочкой видимо поэтому он (мотор) и не бывает грязным (так пыль) - делаю это по привычке и на прошлых авто так делал (одним словом откроешь капот а там чисто все как новое)

 

подозреваю, что на бездор не выезжаешь, потому как три раза за два года мыл, а грязи просто жуть!! у нас вообще не защищен мотор от грязи. сплошные щели!

Link to comment
Share on other sites

подозреваю, что на бездор не выезжаешь, потому как три раза за два года мыл, а грязи просто жуть!! у нас вообще не защищен мотор от грязи. сплошные щели!

 

Поверь моему опыту и словам электриков автомобильных - не нада мотор мыть. Точнее надо если совсем нечего делать и готов к возможным материальным затратам.

Link to comment
Share on other sites

Guest Pasechnik

Не мыл и не собираюсь. А зачем? на работу не влияет, на скорость тоже. Радиаторы промыть это да.

 

И считаю что мыть не желательно, потому как за аккумулятором находится мозги, есть большая вероятность их залить. А те капли что попадают на них снизу это ерунда.

Link to comment
Share on other sites

Когда - то я уже задавал этот вопрос здесь. Так вот, и на Кий Авто и на Голосеевском, ответ был категоричен-НЕ МЫТЬ. Велика вероятность залить мозги, а потом геммороя на много много денег.

Т30 уже четыре года не мыл, так тряпочкой протираю где могу добратся - и всё нормально.

Link to comment
Share on other sites

Если бы было все так гладко то ОД мыл бы двигателя без вопросов у себя на мойке, не хотят, значит есть на это причины. :yes

Практически на любой мойке в Киеве висит объявление, что администрация не несет ответственности за агрегаты двигателя после его мойки. Случаи бывают разные так зачем рисковать.

Link to comment
Share on other sites

Каждый принимает решение для себя сам. Советы людей, которые не подтверждены опытом, считаю пустыми разговорами. "Не мыть!" - а этот советчик лично двигатель мыл? проблемы были? Зная "прожженных" диллеров Ниссан, можно предположить, что ОД наруку, чтобы клиент приехал через три года с окисшей от соли и грязи электрикой!

 

По поводу воды снизу в район мозгов, как раз опаснее, чем сверху. Кто окрывал мозги, тот поймет конструкцию коробки, которая отлично защищает от поподания воды сверху. Снизу уже под вопросом.

 

Имею опыт эксплуатации Хонды, и каждый мой заезд ОД на ТО сопровождается бесплатной мойкой двигателя и это на седане! Спросите у них зачем они это делают.

Link to comment
Share on other sites

Каждый принимает решение для себя сам. Советы людей, которые не подтверждены опытом, считаю пустыми разговорами. "Не мыть!" - а этот советчик лично двигатель мыл? проблемы были? Зная "прожженных" диллеров Ниссан, можно предположить, что ОД наруку, чтобы клиент приехал через три года с окисшей от соли и грязи электрикой!

 

По поводу воды снизу в район мозгов, как раз опаснее, чем сверху. Кто окрывал мозги, тот поймет конструкцию коробки, которая отлично защищает от поподания воды сверху. Снизу уже под вопросом.

 

Имею опыт эксплуатации Хонды, и каждый мой заезд ОД на ТО сопровождается бесплатной мойкой двигателя и это на седане! Спросите у них зачем они это делают.

 

Согласен у меня вторая машинка хонда так моют двигатель на ОД. А когда был на ОД Ниссан спросил могли бы они помыть двигатель сказали что такой услуги у них нет. А двигателя у меня почти невидно немыл не разу и не знаю мыть не мыть т.к. дизельи кто его знает......

Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share

  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...

Important Information

By using this site, you agree to our Terms of Use.