Jump to content

Добро пожаловать в Клуб

Присоединяйтесь к нам!

Защита картера для T31


Recommended Posts

Выкладываю как обещал отчет по установке защиты картера X-Trail T31 производства завода им. Фрунзе.

 

Сама защита, тыльная сторона (сорри за качество, неудачная фото сессия, пришлось фотошопить из обрезков):

48b39864681ba630381a683b0a6e.jpeg

 

Куплена в филиале упомянутого завода, в Киеве за 540.00 ГРН.

Подробная информация (описание, контакты точек продаж) тут:

http://www.frunze.ua/catalog/crank/nissan.html

 

Установлена у ОД за 190 ГРН., времени итого ушло 30 мин. у двоих дядек.

Крепится к 6 предварительно установленным бонкам болтами на 8 и 10 мм.

2e7c960a4857e3db8fd4c9086b4f.jpeg

При установке бонок, в подрамнике рассверливаются технологические отверстия, предусмотренные заводом-изготовителем.

Пыльник переднего бампера выбрасывается.

 

Фото авто с защитой:

d9dc2451e8df14af585b82ab408a.jpeg

 

7390f64c1357a1e04c4990b33da2.jpeg

 

1a5c1f2325ff7b00f080eff8f955.jpeg

 

3b8965f8531a593bdeef04a92329.jpeg

Link to comment
Share on other sites

Guest Pasechnik

А вы уверены что данный лист металла отвалится при лобовом ударе?

Link to comment
Share on other sites

А вы уверены что данный лист металла отвалится при лобовом ударе?

 

Сложно сказать. И лучше бы не испытать этого никогда.

Бонки выполнены в виде бочек с насечкой с внешней стороны. Т.е. держатся на силе трения и при достаточном усилии со стороны отсека, должны выдавиться вместе с защитой вниз.

Link to comment
Share on other sites

ТУ защиты есть?

Штурман-77

Ты понял к чему я виду :)

Завтра рассмотрю, все бирки на работе оставил.

Только ТУ в идеале должны быть не нашими, а японскими. Мысль понятна? ;-)

Link to comment
Share on other sites

Мне эта защита, не очень нравится. Во первых громоздкая очень, вес явно не малый. А во вторых, она действительно во время лобового удара может сиграть злую шутку.

 

Я себе ставил защиту, тоже украинского производства, вроде контора называлась ЩИТ. Данная защита в два раза меньше по площади, закрывает только картер, и держиться на переходниках ввиде пластин шириной 3 см, у которых есть шанс лопнуть в случае лобового удара, чтобы двигатель ушел под машину.

Link to comment
Share on other sites

Завтра рассмотрю, все бирки на работе оставил.

Только ТУ в идеале должны быть не нашими, а японскими. Мысль понятна? ;-)

 

Этикетки защиты зав им. Фрунзе:

436f75e9b4f2e18c2c5625e661a4.jpeg

9525125d49339a49438c77aec17d.jpeg

 

Т.е. только комплект и контакты, ТУ здесь и не пахнет (удивился бы, если бы было по другому :) )

Link to comment
Share on other sites

Я себе ставил Автощит

у них и сертификаты имеются http://www.avtz.ru/index.php?a=catalog&mark=22

Форма симпатичная :-)

Сертификат на систему качества предприятия ничего не говорит о безопасности данного изделия.

Думаю сейчас мало заводов и фирм, у которых нет аналогичного сертификата ДСТУ ISO9001.

 

Отпишись, где брал и по чем, легко или нет в установке, если есть - желательно фотки на авто. И вообще, как в эксплуатации - может есть проблемы?

Может другим людям информация пригодиться.

Конкуренция рулит! :good

Link to comment
Share on other sites

Защиту от Фрунзе устанавливает Кий авто как фирменную :D Сам проверял.Купил на заводе , а установил у них как родную. Сказал что купил раньше а установить не успел.

Link to comment
Share on other sites

Защиту от Фрунзе устанавливает Кий авто как фирменную :D Сам проверял.Купил на заводе , а установил у них как родную. Сказал что купил раньше а установить не успел.

Я пообщался с представителем завода, говорит ОД (Киев) покупают у них защиты регулярно.

Только у ОД мне ее с установкой предложили за 1140 ГРН, а если купить защиту отдельно и поставить у них же, то итого вышло 750 ГРН (с учетом текущего курса 145 USD против 95) :on_the_quiet

Link to comment
Share on other sites

Выкладываю как обещал отчет по установке защиты картера X-Trail T31 производства завода им. Фрунзе.

Смотрите мое самое первое сообщение по теме. Отредактировал, приложил фото авто с установленной защитой.

Link to comment
Share on other sites

  • 6 months later...
Выкладываю как обещал отчет по установке защиты картера X-Trail T31 производства завода им. Фрунзе.

Фотки не открываются... ссылка не рабочая... может только у меня т.к провайдер (работодатель) рубит нежелательные ссылки...

Link to comment
Share on other sites

  • 1 year later...

Я себе тоже прошлым летом такую купил за 459 грн,и поставили умельцы за 80грн.под моим чутким руководством.Закрепили так,что не дай Бог,тьфу-тьфу-тьфу,должна вниз упасть.ОД в Симфере тулил эту же защиту за 1500грн.с работой.

По моим ощущениям клиренс после установки изменился чуть-чуть,на пару см.Пару раз по нашим горам цеплял крепко.И еще пару раз когда с асфальта сЪезжал попал в канаву.Но удар снизу держит-работает.А вот краска камнями поотбивалась.Хоть и молотковая как рекламировали.Но меньше грязи и пыли и в отсек двигателя стало попадать.

Link to comment
Share on other sites

P.S.

Я пыльник переднего бампера выбрасывать не стал.Он был целый,аккуратный.Поставил защиту сверху.И тоже нормально стала.

Link to comment
Share on other sites

  • 1 month later...

в тему или нет, у меня на т30 защита 1,5-2 мм. и спасибо ей.. зимой ледышки на раз-два колит, спасая днище постоянно и при въезде в остаток осветительного столба спасла не только картер но и половину ходовки.. понимаю, при лобовом мотор должен уйти вниз.. но думаю от удара все болты в 6мм в диаметре срежет на раз от силы удара..

лучше о таком и не думать..

Link to comment
Share on other sites

И тут реклама..... Серега, сколько можно? :) Теперь Гей.ру пиарим? ....

 

Я тут не один админ и модер.

Link to comment
Share on other sites

  • 1 month later...

На днях и я себе поставил защиту от Фрунзе.

Брал за 595 грн. Ставил сам.

Бонки выполнены в виде бочек с насечкой с внешней стороны. Т.е. держатся на силе трения и при достаточном усилии со стороны отсека, должны выдавиться вместе с защитой вниз.

При правильной установке эти бонки(клепальные гайки) обжимаются из нутри и ни при каких условиях вывалиться не могут. Там на этой защите такими бонками крепится технологический лючёк. На его примере хорошо видно как они должны обжаться. А вот специальный инструмент для их обжатия стоит в магазине 3500 грн. Я как цену узнал, чуть не обалдел. Мысли о его покупке пропали мгновенно. Пришлось пораскинуть мозгами и обойтись при установке без этого спец-инструмента, хотя получилось совсем не хуже. При установке защиты необходимо разсверлить 6 отверстий. 4 до 11мм, и 2 до 13мм. Так вот сверло на 11 долго не мог найти, а на 13 нашёл сразу.

 

Сейчас на этикетках к защите и ТУ появилось, и сертификация.

В прилагаемой инструкции написано, что пыльник снимать не надо.

Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share

  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...

Important Information

By using this site, you agree to our Terms of Use.