Sign in to follow this  
Sasha26L

Защита радиатора

Recommended Posts

Хочу поблагодорить форумчан за помошь ! На прошлой неделе самостоятельно поставил, себе решетку перед радиатором, благодаря хорошо описаной процедуре оказалось очень просто. Разрезал на две части купленую решетку ( на верхнюю и нижнюю часть) под размер проема с запасом по сторонам примерно 1см. снял декоративную решетку, отсоеденил провода от сигналки (как описывалось) открутир крепление держащие бампер поцентру (находится за декор. решеткой) и две части прекрасно проходят за бампер, а дальше дело техники, сначало стяжками прекрипил сетку к бамперу, а потом по краям точечно посадил эту решетку на так званый клей (шпаклевка супер прочная: схватывает за помоему 5 мин. через 15мин. твердеет, а через 1 час полное схватывание и можно красить хотя зачем, адгезия у нее и с пластиком и сметалами, резина и т.д. ) через 1 час после нанесения этой шпаклевки переместил стяжки так чтоб их небыло видно, потом все акуратно поставил наместо, вся робота заняла 2 часа с ожиданием пока полностю схватит клей-шпаклевка

Share this post


Link to post
Share on other sites

Sasha26L

Напиши, что за чудо такое. И сфоткай упаковку.

Share this post


Link to post
Share on other sites

А так это похоже на холодную сварку по пластику.

Share this post


Link to post
Share on other sites

А вообще в данную тему фотки процесса установки неплохо было бы вложить.

Share this post


Link to post
Share on other sites
А так это похоже на холодную сварку по пластику.

что то вроде того. вот нашол Производство Hi - Gear , США

«Быстрая сталь», «Супер бронза», «Холодная сварка для пластика» HG - быстросохнущие эпоксидные клеи - шпатлевки с наполнителями. «Схватываются» за 5 мин., затвердевают за 15, могут подвергаться механической обработке через час. Просты в использовании. Обладают великолепной адгезией почти ко всем материалам: стеклу, металлу, пластику, керамике, дереву . Обладают свойством объемного расширения в момент «схватывания», поэтому возможен ремонт при вытекании жидкости из поврежденного агрегата и даже под водой. Стойки к агрессивным средам. Выдерживают высокую температуру (до +260 С). После отвердевания можно сверлить, нарезать резьбу, обтачивать, шкурить, красить . Срок хранения без перемешивания - 3 года. 57 г, 24 шт/уп . , США он в таком пластиковой тюбе сам по сибе состоит из двух состовляющих которые просто нужно смешать разминая, на ощуп как пластелин

Share this post


Link to post
Share on other sites
А вообще в данную тему фотки процесса установки неплохо было бы вложить.

Чесно говоря фоток неделал просто по той пречине что на старом форуме Костян делал ссылку на http://www.x-trail.info/faq_zaschita_radiatora.php где есть фотографии всего процеса согласно которых я и ставил ну кроме как изолентой нечего не обклеевал да и с низу сначало было попробывал снять пласиковую накладку, туговато пошло, так я и сбился с этой темы да оно и ненадо нижняя часть сетки прекрасно проходит через верх, да и номерной знак я тоже неснимал- зачем?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Сегодня поставил решетку:

На снятие бампера ушло минут 40. Без снятия металлической защиты двигателя не обойтись.

Номерной знак снимать не нужно.

e21144529337fe4f724c9f8df65b.jpeg

 

10780f125c48e5f1e0dbb1377bf6.jpeg

 

Сетку крепил жидкими гвоздями. Для уверенности вкрутил 3 самореза в нижнюю сетку

da70ba21991b9fe105ba8bdf9c90.jpeg

и 2 самореза в верхнюю.

2411e28255bc9ec39d652a9e6c19.jpeg

 

2b082ca62b5e5ef3339604ee6b48.jpeg

 

3e35db396e794e9e883bcd7fd04a.jpeg

 

878c70492f0eb9a2328b02c68899.jpeg

Нет никаких хомутов.

2d2be1e9408b60d1722bc31a9e1a.jpeg

На место бампер поставил за 15 минут.

8096385ecfae2652df700c0ab817.jpeg

Share this post


Link to post
Share on other sites

Euro_5, это полный перебор :)

Я, например, ограничился снятием только накладки радиатора, сетка держится на хомутах. Может и по дилетански, но зато практично и быстро :popcorm

Share this post


Link to post
Share on other sites

Pasha

4 часа внимания своей машине это полный перебор?

:to_become_senile

Если ставить сетку и крепить ее хомутами, так лучше вообще ее не ставить. ИМХО.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну каждому свое,

 

А что ты имеешь против хомутов?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Euro_5

Какая разница чем её крепить? Если свою функциональную обязанность она выполняет, по моему все равно хомуты или жид. гвозди.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Pasha

Согласен, каждому свое... Колпаки на машинах крепят хомутами... теперь решетку, что следующее?!

Эстетический вид их мягко говоря не очень. Икс-Треил это же не ланос!

Макс

Жидких гвоздей не видно!

Share this post


Link to post
Share on other sites

Pasha

Выложи фотку своей решётки с хомутами. Посмотрим, видно там чего или нет.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Euro_5

:biggrin:biggrin:biggrin Саша, не смеши. Часто ты смотришь в таком ракурсе на свою машину, когда жопа выше головы?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Euro_5, надо было бы вставить еще и третью фотку с этой ссылки http://www.x-trail.info/faq_zaschita_radiatora.php а не только эти две, что крупным планом , она снята с рассотяния метра. И там их вообще не видно. Хомуты тонкие черные в цвет бампера, и поэтому видны только если сильно присматриваться. Так что ощбий вид машины крупным планом они не портят. Охватывают бампер они плотно и получается очень аккуратно.

 

faq_zaschita_radiatora-7.jpg

А по поводу твоего варианта, скажу, что лучше было бы сделать немного не так. Нужно было бы при помощи жидких гвоздей по периметру закрепить усики из проволоки, а уже к ним цеплять сетку, это бы позволило бы тебе быстро снять сетку, в случае повреждения или для перекраски (особенно, если она металлическая).

В случае с хомутами снять сетку - пара минут.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Pasha

В случае серьёзного повреждения бампера счёт пойдет в тысячах. В этом случае меньше всего ты будешь думать о копеечной сетке...

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я имел ввиду попала птичка камушек и т. п., не ДТП

Share this post


Link to post
Share on other sites

Если птичка или камень, то бампер снимать не прийдётся. А если прийдётся, то сетка не должна мешать. Хотя на хомутах бесспорно удобней.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Макс

не часто :biggrin

 

А сетка у тебя из какого материалла?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Pasha

Оно то почти не видно....

Например, тема "шины, диски" начинаеться с такого сообщения: "Сегодня мой товарищ обратил внимание, что у меня на колесе небольшая даже можно сказать еле заметная шишка."...

...и что он там рассматривал на колесе тот товарищ, что заметил ту шишку? Так же и с хомутами...их вроде бы и не видно, но найдеться еще парочка таких товарищей с вопросами: "а что?", "а как?", "а зачем?"....

 

Сетка из алюминия.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Euro_5, Не ну тож шишка, а шишка єто повод для волнения. так сказать анамалия. А хомут они в Африке хомут, сразу понятно его предназначение :blum3.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

Sign in to follow this  

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.