Yura Posted July 22, 2010 Share Posted July 22, 2010 Ну что пробег 31200, замена сцепления в сборе, после несильного поджога на покатушках, прошло 7000, педаль брала в самом конце, скончалось полностью очень резко, тоесть едем все нормально через десять км. вообще едем без сцепления, обороты растут машина не едет, попандо около 6000 с работой, сейчас машина на кийавто Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Guest Pasechnik Posted July 22, 2010 Share Posted July 22, 2010 Лошара, угробил машину Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Yura Posted July 22, 2010 Author Share Posted July 22, 2010 если было все так просто в России собираются и в суд подавать на производителя, крутой внедорожник, на котором сцепа идентична тииде, когда варики начнут сыпаться мне тож про лошару написать Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Sebastyan Posted July 22, 2010 Share Posted July 22, 2010 если было все так просто в России собираются и в суд подавать на производителя, крутой внедорожник, на котором сцепа идентична тииде, когда варики начнут сыпаться мне тож про лошару написать да какой крутой? проехать то проедет, но на парнуху не тянет Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Штурман-77 Posted July 23, 2010 Share Posted July 23, 2010 да какой крутой? проехать то проедет, но на парнуху не тянет Ипонцы так честно и говорят "универсал повышенной проходимости". Но наши продавцы гордо именуют его "внедорожник". Видимо тут без местного маркетинга не обошлось Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Guest Pasechnik Posted July 23, 2010 Share Posted July 23, 2010 Вообще-то япы его позиционируют как проходимца в своей линейке. А вот Кашкай и Мурано да, как СУВ Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Sebastyan Posted July 23, 2010 Share Posted July 23, 2010 Вообще-то япы его позиционируют как проходимца в своей линейке.А вот Кашкай и Мурано да, как СУВ незнаю, у меня хонда сивик крепче в разы! До икса гонял на ней где попало, и в ямы влетал, но тьфу-тьфу, кроме насоса омывателя ничего не менял за 4 года, и нет необходимости. А на иксе перебрав всю подвеску, и что-то уже даже по второму кругу...а теперь слышу как работает вариатор , и вентилятор салона тоже уже слышно как воет Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
mugchina Posted July 23, 2010 Share Posted July 23, 2010 А чё тогда купил Х-трэил? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Дрон Posted July 23, 2010 Share Posted July 23, 2010 А чё тогда купил Х-трэил? Дык хто ж знал? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Roмаn Posted July 23, 2010 Share Posted July 23, 2010 Тихо.... не кричите.... скоро продавать вдруг.... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Sebastyan Posted July 23, 2010 Share Posted July 23, 2010 А чё тогда купил Х-трэил? потому, что за эти деньги остальное вообще мрак! Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Makc Posted July 23, 2010 Share Posted July 23, 2010 А чё тогда купил Х-трэил? потому, что за эти деньги остальное вообще мрак! За эти деньги надо было Прадо покупать. Завтра поеду новый паджерик спорт потестю. 2.5 тди автомат за вменяемую цену 38 штук. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Штурман-77 Posted July 24, 2010 Share Posted July 24, 2010 Завтра поеду новый паджерик спорт потестю. 2.5 тди автомат за вменяемую цену 38 штук. Что в официальных Мицах плохо - их сервис У меня товарищ за такие же деньги купил "серого" араба, вроде пока доволен. Вопрос с дорогим сервисом решен - обслуживается, где хочет. Но как по мне, стремно как-то ввалить 40к в новый авто без гарантии.... Нужно быть очень уверенным в модели, которую берешь. Лучше уж "белый" б/у до 3-х лет. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Makc Posted July 24, 2010 Share Posted July 24, 2010 Штурман, всё верно до последней буквы. Именно поэтому поеду на тест, а не покупать. А через годик посмотрим... Вон Адмирал ездил, так ему вообще не понравилось. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Штурман-77 Posted July 24, 2010 Share Posted July 24, 2010 Штурман, всё верно до последней буквы. Именно поэтому поеду на тест, а не покупать. А через годик посмотрим...Вон Адмирал ездил, так ему вообще не понравилось. Паджеро - козлина классический... Куда такой в городе? А вот на пересеченке рулит. Только у меня, например, 90% город-трасса. На оставшиеся 10% мне лично Икса пока хватает. К слову сказать был в среду на сервисе ВИДИ, заодно рассматривал Мурано (пижонская машина для макисмум двоих), Пасфайндер (ни то ни се, не знаю как ездит, но багажник маленький ) и Кашкай (посмотрел из любопытства, но в основном, на новую голову с навигацией). Так вот, реальной альтернативы Иксу для себя не увидел опять в соотношении цена/качество/функционал... И жене Икс по-прежнему ооочень нравится. Буду катать дальше... А проблемы есть у каждого авто, где больше, где меньше. Просто важно знать о слабых местах, и не провоцировать поломку. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Sebastyan Posted July 25, 2010 Share Posted July 25, 2010 Штурман, всё верно до последней буквы. Именно поэтому поеду на тест, а не покупать. А через годик посмотрим...Вон Адмирал ездил, так ему вообще не понравилось. Паджеро - козлина классический... Куда такой в городе? А вот на пересеченке рулит. Только у меня, например, 90% город-трасса. На оставшиеся 10% мне лично Икса пока хватает. К слову сказать был в среду на сервисе ВИДИ, заодно рассматривал Мурано (пижонская машина для макисмум двоих), Пасфайндер (ни то ни се, не знаю как ездит, но багажник маленький ) и Кашкай (посмотрел из любопытства, но в основном, на новую голову с навигацией). Так вот, реальной альтернативы Иксу для себя не увидел опять в соотношении цена/качество/функционал... И жене Икс по-прежнему ооочень нравится. Буду катать дальше... А проблемы есть у каждого авто, где больше, где меньше. Просто важно знать о слабых местах, и не провоцировать поломку. +100 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
mugchina Posted July 26, 2010 Share Posted July 26, 2010 3 года с женой мечтали об Иксе, исчитал форумы, знал о проблемах, но эта машина подходит нам больше всего. Сначало ждали выхода Колеоса, хотели его купить потому что ездили на рено и как то тоже рено хотели купить... Но когда в нём посидели!!!! Это было полное говно, да и сейчас ни чем не лучше! Короче Треил, без вариантов!!! Он очаровашка! Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Боря Posted July 26, 2010 Share Posted July 26, 2010 Ну что пробег 31200, замена сцепления в сборе, после несильного поджога на покатушках, прошло 7000, педаль брала в самом конце, скончалось полностью очень резко, тоесть едем все нормально через десять км. вообще едем без сцепления, обороты растут машина не едет, попандо около 6000 с работой, сейчас машина на кийавто Юра а поподробней можешь написать? Сколько км прошло после поджога? Что именно кий авто меняет за эти деньги? Сколько времени ждать? Заранее спасибо Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Yura Posted August 7, 2010 Author Share Posted August 7, 2010 Юра а поподробней можешь написать?Сколько км прошло после поджога? Что именно кий авто меняет за эти деньги? Сколько времени ждать? Заранее спасибо 1. в начале темы около 7000 тыков 2. Все получилось около 6100 (диск, корзина, выжимной, работа) 3. диск и корзина были у них в наличии, выжимной взял за 1000 гр. (на АЦ Г) было все в наличии Р.С. Сцепление полностью умерло за 10 км, а до этого просто брало в самом конце. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.