Jump to content

Добро пожаловать в Клуб

Присоединяйтесь к нам!

Нулевик на Т-30


Recommended Posts

Доброго времени суток!

 

Полазил по форуму, но ничего похожего не нашёл..

 

 

Есть непреодолимое желание установить фильтр нулевого сопротивления для придания грозности рычания и увеличения мощности!

 

Прошу высказать "за" и "против" - по факту.

 

Вопросы:

1. На сколько может вырасти мощность, уменьшиться время разгона?

2. Как это повлияет на расход?

3. Какими негативными последствиями, кроме повышенного внимания удивлённых окружающих, для двигателя это чревато?

 

Исходные данные:

Нулевик купольный под двигатель 3.5л, прямые руки.

 

Зараннее благодарен, К.

Link to comment
Share on other sites

Привет К. !

 

давай определимся:

фильтр нулевого сопротивления не придаст твоему пепелацу "грозности рычания"... для этого устанавливают систему прямоточного выхлопа и фильтр низкого сопротивления в этом процессе (рычании) не участвует...

 

попробую хоть что-то ответить на твои вопросы:

1. когда-то читал что фильтр-нулевик на стандартной (не модернизированной системе впуска) прибавляет мощности около 3-7 л.с.

2. расход немного увеличиться.

3. чревато ускоренным износом двигателя при эксплуатации его на запыленных трассах, которые у нас повсеместно, даже по Киеву...

 

вопрос встречный - оно тебе надо на икс-трейл??? это ведь не "зажигалка"... :)

Link to comment
Share on other sites

Вы меня извините, но пробитая выхлопная труба в машине и все звуки с этим связанные - это полное гэ... Я понимаю 8 или 12 цилиндров, прямоток, звук льется красиво, хочется слушать, а то понаставят прямых труб на все подряд. Чем это красиво, не понимаю

Link to comment
Share on other sites

Привет К. !

 

давай определимся:

фильтр нулевого сопротивления не придаст твоему пепелацу "грозности рычания"... для этого устанавливают систему прямоточного выхлопа и фильтр низкого сопротивления в этом процессе (рычании) не участвует...

 

 

Саня, когда стоит нулевик то рычание тоже есть и не слабое. Только исходит оно из под капота и в салоне от этого жутко! Знакомый ставил на Аккорд 2.4.

Link to comment
Share on other sites

Вставлю пять копеек

пользуюсь нулевой K&N более двух лет на TUCSON 2.0i CVVT на другой автомобиль подобрать можно здесь http://www.knfilters.com/search/appsearch.aspx

если у вас 2,0 бензин то ваш предположительно вот http://www.knfilters.com/search/product ... od=33-2944

у меня вот такой

33-2201.jpg

эти фильтры наиболее "щадящие", картридж устанавливается вместо штатного фильтра, открытые же системы пропускают гораздо больше пыли и устанавливаются преимущественно для соревнований. С открытыми существенно сокращается срок службы цилиндро-поршневой группы

прироста мощности особо не замечено, есть прибавка небольшая крутящего момента на низких оборотах

звук... появляется свист (сип) на высоких оборотах

стоимость фильтра $80.00 - $110.00

стоимость комплекта перезарядки $10.00, туда входит промывка и масляная пропитка, чистка по мере загрязнения, от 10 до 50 тысяч км пробега

и еще момент, если установлен МАП сенсор а не дельтатемпературный расходомер, на некоторых двигателях идет забеднение смеси, так как разрежение между фильтром и дроссельной заслонкой падает по сравнению с бумажным фильтром, не всегда смесеобразующая (первая) лямбда вгоняет смесь в ворота

на покатухах 28/08 его можно было пощупать вживую, кому интересно - готов продемонстрировать

Link to comment
Share on other sites

Ну что же, выслушав все за и против не увидел веских аргументов не рискнуть. :)

 

*не совсем понял про мап сенсор, можно поподробнее, пожалуйста?..

 

4 часа изобретательств и чудо переходник плотно прилегал к секции с воздухомером с одной стороны и был обхвачен хомутом вместе с фильтром от 3.5л двигателя, любезно предоставленным вместе с наставлениями и рекомендациями моим замечательным другом, благодаря которому эта затея обрела реальный смысл!!! Спасибо тебе огромное! :friends

 

Далее вся конструкция соеденена при помощи металлической гофры с родным воздухозаборником.

 

Вот так:

8391d6c24811.jpg

 

Впечатления. ААААААААААААААААААААААААААА!!!! ЖЕСТЬ!!! )))))

 

Подробнее:

На низких оборотах - до 3000, звуковых отличий никаких. Дальше, если полностью нажать педальку - приятный такой басистый рык. А после 5 - как на гоночном авто)

 

Мерял разгон с подружкой..

Если раньше было 9.5-9.7, то сейчас вышло 9.5-9.3.

 

Доказательную базу сделаю чуть позже..

Не нравится мне только металгофра, дребезжит что-то.. и треснула возле хомута.. На что бы её поменять?

Link to comment
Share on other sites

)

*не совсем понял про мап сенсор, можно поподробнее, пожалуйста?..

МАП сенсор меряет разрежение в задроссельном пространстве и опираясь на датчик положения ДЗ считает расход воздуха

судя по фото у вас обычный ДМРВ совмещенный с температурным датчиком

Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share

  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...

Important Information

By using this site, you agree to our Terms of Use.