KliM Posted August 30, 2010 Share Posted August 30, 2010 Доброго времени суток! Полазил по форуму, но ничего похожего не нашёл.. Есть непреодолимое желание установить фильтр нулевого сопротивления для придания грозности рычания и увеличения мощности! Прошу высказать "за" и "против" - по факту. Вопросы: 1. На сколько может вырасти мощность, уменьшиться время разгона? 2. Как это повлияет на расход? 3. Какими негативными последствиями, кроме повышенного внимания удивлённых окружающих, для двигателя это чревато? Исходные данные: Нулевик купольный под двигатель 3.5л, прямые руки. Зараннее благодарен, К. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
PAN Posted August 31, 2010 Share Posted August 31, 2010 Привет К. ! давай определимся: фильтр нулевого сопротивления не придаст твоему пепелацу "грозности рычания"... для этого устанавливают систему прямоточного выхлопа и фильтр низкого сопротивления в этом процессе (рычании) не участвует... попробую хоть что-то ответить на твои вопросы: 1. когда-то читал что фильтр-нулевик на стандартной (не модернизированной системе впуска) прибавляет мощности около 3-7 л.с. 2. расход немного увеличиться. 3. чревато ускоренным износом двигателя при эксплуатации его на запыленных трассах, которые у нас повсеместно, даже по Киеву... вопрос встречный - оно тебе надо на икс-трейл??? это ведь не "зажигалка"... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Валотька Posted August 31, 2010 Share Posted August 31, 2010 Вы меня извините, но пробитая выхлопная труба в машине и все звуки с этим связанные - это полное гэ... Я понимаю 8 или 12 цилиндров, прямоток, звук льется красиво, хочется слушать, а то понаставят прямых труб на все подряд. Чем это красиво, не понимаю Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Sebastyan Posted August 31, 2010 Share Posted August 31, 2010 Привет К. ! давай определимся: фильтр нулевого сопротивления не придаст твоему пепелацу "грозности рычания"... для этого устанавливают систему прямоточного выхлопа и фильтр низкого сопротивления в этом процессе (рычании) не участвует... Саня, когда стоит нулевик то рычание тоже есть и не слабое. Только исходит оно из под капота и в салоне от этого жутко! Знакомый ставил на Аккорд 2.4. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
VIC Posted August 31, 2010 Share Posted August 31, 2010 Вставлю пять копеек пользуюсь нулевой K&N более двух лет на TUCSON 2.0i CVVT на другой автомобиль подобрать можно здесь http://www.knfilters.com/search/appsearch.aspx если у вас 2,0 бензин то ваш предположительно вот http://www.knfilters.com/search/product ... od=33-2944 у меня вот такой эти фильтры наиболее "щадящие", картридж устанавливается вместо штатного фильтра, открытые же системы пропускают гораздо больше пыли и устанавливаются преимущественно для соревнований. С открытыми существенно сокращается срок службы цилиндро-поршневой группы прироста мощности особо не замечено, есть прибавка небольшая крутящего момента на низких оборотах звук... появляется свист (сип) на высоких оборотах стоимость фильтра $80.00 - $110.00 стоимость комплекта перезарядки $10.00, туда входит промывка и масляная пропитка, чистка по мере загрязнения, от 10 до 50 тысяч км пробега и еще момент, если установлен МАП сенсор а не дельтатемпературный расходомер, на некоторых двигателях идет забеднение смеси, так как разрежение между фильтром и дроссельной заслонкой падает по сравнению с бумажным фильтром, не всегда смесеобразующая (первая) лямбда вгоняет смесь в ворота на покатухах 28/08 его можно было пощупать вживую, кому интересно - готов продемонстрировать Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
KliM Posted August 31, 2010 Author Share Posted August 31, 2010 Ну что же, выслушав все за и против не увидел веских аргументов не рискнуть. *не совсем понял про мап сенсор, можно поподробнее, пожалуйста?.. 4 часа изобретательств и чудо переходник плотно прилегал к секции с воздухомером с одной стороны и был обхвачен хомутом вместе с фильтром от 3.5л двигателя, любезно предоставленным вместе с наставлениями и рекомендациями моим замечательным другом, благодаря которому эта затея обрела реальный смысл!!! Спасибо тебе огромное! Далее вся конструкция соеденена при помощи металлической гофры с родным воздухозаборником. Вот так: Впечатления. ААААААААААААААААААААААААААА!!!! ЖЕСТЬ!!! ))))) Подробнее: На низких оборотах - до 3000, звуковых отличий никаких. Дальше, если полностью нажать педальку - приятный такой басистый рык. А после 5 - как на гоночном авто) Мерял разгон с подружкой.. Если раньше было 9.5-9.7, то сейчас вышло 9.5-9.3. Доказательную базу сделаю чуть позже.. Не нравится мне только металгофра, дребезжит что-то.. и треснула возле хомута.. На что бы её поменять? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
KliM Posted August 31, 2010 Author Share Posted August 31, 2010 2 VIC Спасибо вам, но у меня фильтр уже есть.) Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Sebastyan Posted August 31, 2010 Share Posted August 31, 2010 KliM, с металлической гофрой как-то колхозно получилось ,он для этих целей и по прочности не годится. Смотри не убей движок! Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
VIC Posted September 1, 2010 Share Posted September 1, 2010 ) *не совсем понял про мап сенсор, можно поподробнее, пожалуйста?.. МАП сенсор меряет разрежение в задроссельном пространстве и опираясь на датчик положения ДЗ считает расход воздуха судя по фото у вас обычный ДМРВ совмещенный с температурным датчиком Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.