Roмаn Posted October 12, 2010 Share Posted October 12, 2010 Очень жалко людей..... Как достали такие люди-дауны-водители....... Из за которых страдают невинные люди..... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
PAN Posted October 12, 2010 Share Posted October 12, 2010 Очень жалко людей..... Как достали такие люди-дауны-водители....... Из-за которых страдают невинные люди..... людей жаль... это действительно горе... но, не верю на все 100% озвученной версии... не верю журналюгам и властям... погибшим - земля пухом... уцелевшим - быстрейшего выздоровления... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Pasechnik Posted October 12, 2010 Share Posted October 12, 2010 А что произошло? Я новости еще не читал. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
PAN Posted October 12, 2010 Share Posted October 12, 2010 А что произошло? Я новости еще не читал. основная версия: маршрутка с людьми подъехала к перезду, водитель остановился перед переездом, вышел курить и ждать поезд... когда загорелись семафоры и автоматика, водитель сел в маршрутку и при приближении поезда в 15-20 метров, поехал под поезд... 43 человека погибли, в т.ч. водитель... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
@linka Posted October 12, 2010 Share Posted October 12, 2010 Поїзд роздавив 40 людей Щонайменше 40 людей загинули і 11 скалічилися під час аварії вранці 12 жовтня під містом Марганець Дніпропетровської області. На залізничному переїзді електропоїзд врізався у мікроавтобус "Еталон". Автобус курсує за маршрутом Міська поліклініка - село Городище. 56-річний водій віз 49 пасажирів. У салоні було троє дітей. О 9.25 маршрутка під'їхала до залізничного переїзду в селі Максимівка Нікопольського району. Горів заборонний сигнал світлофора - наближався маневровий локомотив. - Об'єктивних причин для виникнення аварійної ситуації не було: видимість на ділянці відмінна, справно працювало світло і звукова сигналізація, - каже міністр транспорту та зв'язку України Костянтин Єфименко, 35 років. - Водій зупинився біля переїзду, вийшов на вулицю, постояв деякий час, а потім сів за кермо й почав виїжджати на червоне світло. Пасажири кричали. Але водій не реагував. Двоє встигли вискочити із салону. У мікроавтобус в'їхав локомотив. - Автобус почав виїжджати на переїзд тоді, коли до локомотива було метрів 15-20, - зазначають в Укрзалізниці. - Не помітити небезпеку було неможливо. Локомотив загальмувати не встиг. - Врізався в маршрутку на повній швидкості, - каже 37-річний Олег із Марганця. - Ту маршрутку протягнуло метрів 300. Зім'яло, як гармошку. Поряд із переїздом - приватні будинки. На шум люди повибігали з хат. Дорогу перекрили. Приїхали рятувальники, міліціонери, лікарі. 11 людей відвезли до лікарні в Марганець. Серед них - машиніст поїзду. - Багато важкотравмованих, - каже секретарка в приймальні головлікаря. - У більшості купа переломів, ушкодження внутрішніх органів. Двоє постраждалих померли в реанімації. Щодо інших лікарі не беруться щось прогнозувати. - Цього варто було очікувати, - вважає Олег із Марганця. - У нас безлад. Водії курять за рульом, дим в очі йде, балакають по мобілці, правила ігнорують. Людей нагрібають скільки влізе, бо хочуть грошей. У Марганець приїхав перший віце-прем'єр Андрій Клюєв. Президент Віктор Янукович оголосив 13 жовтня Днем жалоби за загиблими. 2 червня 2005 року на переїзді перегону Сарата-Арциз в Одеській області загинули 14 пасажирів автобуса, який зупинився на рейках і був збитий поїздом. 14 лютого торік автобус Тернопіль-Скоморохи зіткнувся з потягом на залізничному переїзді поблизу села Прошова Тернопільського району. Шестеро людей загинули, 14 потрапили в лікарні. Із початку року до 1 жовтня, за даними Укрзалізниці, сталося 87 ДТП, в яких 19 осіб загинули та 32 отримали травми. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Sebastyan Posted October 12, 2010 Share Posted October 12, 2010 Ужас.... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
RoadRunner Posted October 12, 2010 Share Posted October 12, 2010 Жахлива подія... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Pasechnik Posted October 12, 2010 Share Posted October 12, 2010 мда... что-то тут не чисто. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
mugchina Posted October 13, 2010 Share Posted October 13, 2010 Да уж, как то не правдоподобно все получается. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
DonWolf Posted October 13, 2010 Share Posted October 13, 2010 может водила и псих был.... а может просто кто-то решил бизнес перевозчиков в украине перетрясти в свою пользу на государственном уровне, так сказать сделать планку выше или недостижимой и прибрать все централизовано (к примеру, страховки выше, проверки, ужесточить условия к фирмам и их водителям.... да мало ли еще вариантов)... к примеру, в сфере моей, планку подняли в десять раз на лицензию и условия жестче стали (некоторые их уже не перепргнут и вымрут как "слабые") Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Pasechnik Posted October 14, 2010 Share Posted October 14, 2010 Чета вспомнилось. По всей России понаставили еще лет 5-ть назад на переездах железные хрени что поднимаются. Не объехать Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
k-55 Posted October 14, 2010 Share Posted October 14, 2010 Есть мнение, что через переезд двигалось два встречных сотава, и водила увидев хвост проходящего уже через переезд- начал движение, не видя встречного. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Pasechnik Posted October 14, 2010 Share Posted October 14, 2010 Ну то что он не видел это может быть. Факт в том что вот такие точно не проедет Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
k-55 Posted October 14, 2010 Share Posted October 14, 2010 Несомненно спору нет! Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
@linka Posted October 14, 2010 Share Posted October 14, 2010 А как вам этот случай вчерашний? Все погибли, включая нерожденного вот-вот ребенка, а водитель жив... http://news.mail.ru/inworld/ukraina/incident/4595669/ Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
k-55 Posted October 14, 2010 Share Posted October 14, 2010 Жесть не меньшая! Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Lana CK Posted October 14, 2010 Share Posted October 14, 2010 просто ужас в эти дни .... ((( Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Sebastyan Posted October 15, 2010 Share Posted October 15, 2010 почему вдруг машина заглохла именно на путях, а не до или после?........ Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
TITAN Posted October 15, 2010 Share Posted October 15, 2010 Кстати, если промониторите ситуации (не только последние), то поймете, что глохнет автомобиль во всех случаях - на путях исключительно во время приближения поезда. И практически отсутствуют случаи, когда глохнет машина, в тот момент, когда движение через переезд разрешено. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Pasha Posted October 15, 2010 Share Posted October 15, 2010 почему вдруг машина заглохла именно на путях, а не до или после?........ Потому шо на газ надо жать посильнее, пути всетаки неровные Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Pasha Posted October 15, 2010 Share Posted October 15, 2010 Кстати, если промониторите ситуации (не только последние), то поймете, что глохнет автомобиль во всех случаях - на путях исключительно во время приближения поезда. И практически отсутствуют случаи, когда глохнет машина, в тот момент, когда движение через переезд разрешено. Потому шо неуверенно жмет на газ Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
PAN Posted October 15, 2010 Share Posted October 15, 2010 глохнет, потому что в скорой - рухляди а не автомобили (окромя Борис с его Секвойями и медикома с фордами и мерсами)... в данном случае скорая УАЗ 452, а лет то ему... это первое, а второе то что на всех практически перездах очень большие зазоры между рельсами и покрытием и покрытие это там что капец... короче, колдобины шириной до 30см и глубиной до 30 см... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Sebastyan Posted October 15, 2010 Share Posted October 15, 2010 Кстати, если промониторите ситуации (не только последние), то поймете, что глохнет автомобиль во всех случаях - на путях исключительно во время приближения поезда. И практически отсутствуют случаи, когда глохнет машина, в тот момент, когда движение через переезд разрешено. получается, что электроника сбоит от сильных помех.. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Roмаn Posted October 15, 2010 Author Share Posted October 15, 2010 Думаю что "глохнет" человек при види поезда, а также его разум и мышцы. Шок ,страх -- ступор.... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
RoadRunner Posted October 15, 2010 Share Posted October 15, 2010 Запрещено выезжать на переезд при запрещающем сигнале светофора и/или закрытом шлагбауме!!! И никакие отмазки про плохое состояние транспортных средств не оправдает потерянные людские жизни... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.