Guest Pasechnik Posted April 16, 2009 Share Posted April 16, 2009 тоже не все в шоколаде. и жрут больше чем надо и суппорта стучат и ржавчина в салонах и не заводятся и датчики летят. Так что расслабьтесь и получайте удовольствие Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Yura Posted April 16, 2009 Share Posted April 16, 2009 А про каких конкурентов? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Guest Pasechnik Posted April 16, 2009 Share Posted April 16, 2009 Рав И Аут. На Раве вообще бывают блуждающие неисправности по электрике. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Yura Posted April 16, 2009 Share Posted April 16, 2009 Форумы зло, если их начинаеш читать, хочется машину сменить, а так все у них нормально Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Guest Pasechnik Posted April 16, 2009 Share Posted April 16, 2009 Yura +100 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
k-55 Posted April 16, 2009 Share Posted April 16, 2009 Pasechnik А мы уже давно расслабленные, я уже привык . Главное что дилер адекватный и проблемы устраняются по гарантии. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
k-55 Posted April 16, 2009 Share Posted April 16, 2009 Yura Ты хочеш сказать, что если бы форум не читал , то ржавчину на пятой двери не заметил, и стуки аммортизаторов задних, и облазающий хром на накладке и т.п. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Yura Posted April 16, 2009 Share Posted April 16, 2009 YuraТы хочеш сказать, что если бы форум не читал , то ржавчину на пятой двери не заметил, и стуки аммортизаторов задних, и облазающий хром на накладке и т.п. ржавчину не заметил (накладку снимать пришлось чтоб найти ), хром тож, а где про стуки задних амо почитать? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
k-55 Posted April 16, 2009 Share Posted April 16, 2009 а где про стуки задних амо почитать? А че читать -у меня стучал правый задний поехал к дилеру поменял по гарантии, на рус форуме тоже многие пишут о том, что аммортизаторы задние меняли, да и унас помойму не я один такой. ржавчину не заметил (накладку снимать пришлось чтоб найти ) Так всеравно бы заметил только пару месяцев спустя, когда краску началобы подымать и ржавые потеки появились. ЗЫ Машина -это же полезна весчь, на ней же все можно делать -нада масло поменять- поехал поменял. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Pasha Posted April 16, 2009 Share Posted April 16, 2009 А у кого еще ржавчина? я как то недавно специально на русский форум тоеты РАВ зашел, шоб оценить, насколько тайота качественно делает, так там в основном на покраску кузова жаловались, мол нежная краска на водной основе, быстро облазит из-за сколов царапин, черную вообще не рекомендовали брать. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Guest Pasechnik Posted April 16, 2009 Share Posted April 16, 2009 У Аута в салане Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
k-55 Posted April 16, 2009 Share Posted April 16, 2009 Слабое ЛКП присуща всем Японцам. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Yura Posted April 16, 2009 Share Posted April 16, 2009 У Аута в салане Давай ссылку Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
kalambur Posted April 18, 2009 Share Posted April 18, 2009 Слабое ЛКП присуща всем Японцам. опа! а в чем выражается слабость ЛКП? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Guest Pasechnik Posted April 18, 2009 Share Posted April 18, 2009 kalambur Дык гниют )) Задняя крышка у Икса слабенькая очень. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Yura Posted April 18, 2009 Share Posted April 18, 2009 Слабое ЛКП присуща всем Японцам. опа! а в чем выражается слабость ЛКП? Японцов красят красками на водной основе, борятся за экологию, был на мойке приехал пафосный лексус черный спрашивал за полировку, у меня еще лацетти была, ему зарядили в 2 раза больше цену, мотивируя тем что японцов очень сложно полирнуть, разговорились с ним, сказал что субики полирует только за очень большие деньги, обклеивает все стремные места скотчем, говорит если машинку на секунду больше подержать, лака как и небыло . На лачике я брал наждачку мелкую, снимал царапины, и антицаропином все окончательно убирал, на х-се пробовал антицарапином, если сильнео приложиться, лак снимается нак раз два :HABLON_padonak_01 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Pasha Posted April 18, 2009 Share Posted April 18, 2009 Слабое ЛКП присуща всем Японцам. опа! а в чем выражается слабость ЛКП? Дело в том, что примерно лет пять назад стали широко применять при покраске авто, так называемые краски на водной основе. Вроде как такой переход объясняется требованиями экологов (не содержат органических растворителей, которые загрязняют окружающую среду). В результате, малейший скол, трещина лака. и краска благополучно вымывается. Насколько я помню, мазда одной и з первых перешла на эту байду с моделью 6. На самом деле, эта технология просто дешевле, экология здесь не первоочередной фактор. Производителям надо просто как то оправдаться. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Pasha Posted April 18, 2009 Share Posted April 18, 2009 Слабое ЛКП присуща всем Японцам. опа! а в чем выражается слабость ЛКП? Японцов красят красками на водной основе, борятся за экологию, был на мойке приехал пафосный лексус черный спрашивал за полировку, у меня еще лацетти была, ему зарядили в 2 раза больше цену, мотивируя тем что японцов очень сложно полирнуть, разговорились с ним, сказал что субики полирует только за очень большие деньги, обклеивает все стремные места скотчем, говорит если машинку на секунду больше подержать, лака как и небыло . На лачике я брал наждачку мелкую, снимал царапины, и антицаропином все окончательно убирал, на х-се пробовал антицарапином, если сильнео приложиться, лак снимается нак раз два :HABLON_padonak_01 Тоже и на ланосе было, традиционная технология, слой лака довольно плотный. А интересно, кто нить знает о последних немецких моделях, у них водная основа или традиционная? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Guest Pasechnik Posted April 18, 2009 Share Posted April 18, 2009 А может заехать на малярку и покрыть +3 слоя лака еще? Интересно на сколько потянет. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Yura Posted April 18, 2009 Share Posted April 18, 2009 Уже, наверно, поздно много мелких боков, я думаю загнут 1000 у.е Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Pasha Posted April 18, 2009 Share Posted April 18, 2009 А может заехать на малярку и покрыть +3 слоя лака еще?Интересно на сколько потянет. Однако вариант. Загнут многовато, это точно. Разве что только самые видимые места. Есть еще вариант покрыть спец пленкой. Счас много таких развелось фирм. Например SAVECAR. Уверяют, что пленку незаметно, хотя я с растояния 5-10 метров замечаю такие пленки на машинах сразу. А стоит это удовольствие очень дорого. Мне предлагали бампер и часть капота за 3500 грн. еще до кризиса. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Guest Pasechnik Posted April 18, 2009 Share Posted April 18, 2009 Pasha Пленкой не кошерно. А вот лак надо узнать. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Pasha Posted April 18, 2009 Share Posted April 18, 2009 PashaПленкой не кошерно. А вот лак надо узнать. Согласен, Но, учти, что когда будешь продавать машину, при проверке, спец на СТО тебе обязательно задаст этот коварный вопрос: а че машину перекрашывали? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Guest Pasechnik Posted April 18, 2009 Share Posted April 18, 2009 Pasha А ее никто пока продавать не будет, да и не перекрас это а лакировка. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Pasha Posted April 18, 2009 Share Posted April 18, 2009 Та всеравно заметно будет, так сказать преломление поменяется, кроме того, это ж тебе надо будет, снимать все накладки, и т.п. чтобы края обработать, иначе видно будет сразу Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.