Jump to content

Добро пожаловать в Клуб

Присоединяйтесь к нам!

Почитал я тут про конкурентов


Guest Pasechnik
 Share

Recommended Posts

Guest Pasechnik

тоже не все в шоколаде.

 

и жрут больше чем надо и суппорта стучат и ржавчина в салонах и не заводятся и датчики летят.

 

Так что расслабьтесь и получайте удовольствие :)

Link to comment
Share on other sites

Guest Pasechnik

Рав И Аут.

 

На Раве вообще бывают блуждающие неисправности по электрике.

Link to comment
Share on other sites

Форумы зло, если их начинаеш читать, хочется машину сменить, а так все у них нормально :friends

Link to comment
Share on other sites

Pasechnik

А мы уже давно расслабленные, я уже привык :D . Главное что дилер адекватный и проблемы устраняются по гарантии.

Link to comment
Share on other sites

Yura

Ты хочеш сказать, что если бы форум не читал , то ржавчину на пятой двери не заметил, и стуки аммортизаторов задних, и облазающий хром на накладке и т.п.

Link to comment
Share on other sites

Yura

Ты хочеш сказать, что если бы форум не читал , то ржавчину на пятой двери не заметил, и стуки аммортизаторов задних, и облазающий хром на накладке и т.п.

ржавчину не заметил (накладку снимать пришлось чтоб найти :lol2 ), хром тож, а где про стуки задних амо почитать? :help

Link to comment
Share on other sites

а где про стуки задних амо почитать?

А че читать -у меня стучал правый задний поехал к дилеру поменял по гарантии, на рус форуме тоже многие пишут о том, что аммортизаторы задние меняли, да и унас помойму не я один такой.

 

ржавчину не заметил (накладку снимать пришлось чтоб найти )

Так всеравно бы заметил только пару месяцев спустя, когда краску началобы подымать и ржавые потеки появились.

 

ЗЫ

Машина -это же полезна весчь, на ней же все можно делать -нада масло поменять- поехал поменял. :lol2

Link to comment
Share on other sites

А у кого еще ржавчина? я как то недавно специально на русский форум тоеты РАВ зашел, шоб оценить, насколько тайота качественно делает, так там в основном на покраску кузова жаловались, мол нежная краска на водной основе, быстро облазит из-за сколов царапин, черную вообще не рекомендовали брать.

Link to comment
Share on other sites

Слабое ЛКП присуща всем Японцам.

 

опа!

а в чем выражается слабость ЛКП?

Японцов красят красками на водной основе, борятся за экологию, был на мойке приехал пафосный лексус черный спрашивал за полировку, у меня еще лацетти была, ему зарядили в 2 раза больше цену, мотивируя тем что японцов очень сложно полирнуть, разговорились с ним, сказал что субики полирует только за очень большие деньги, обклеивает все стремные места скотчем, говорит если машинку на секунду больше подержать, лака как и небыло :shok. На лачике я брал наждачку мелкую, снимал царапины, и антицаропином все окончательно убирал, на х-се пробовал антицарапином, если сильнео приложиться, лак снимается нак раз два :HABLON_padonak_01
Link to comment
Share on other sites

Слабое ЛКП присуща всем Японцам.

 

опа!

а в чем выражается слабость ЛКП?

 

Дело в том, что примерно лет пять назад стали широко применять при покраске авто, так называемые краски на водной основе. Вроде как такой переход объясняется требованиями экологов (не содержат органических растворителей, которые загрязняют окружающую среду). В результате, малейший скол, трещина лака. и краска благополучно вымывается. Насколько я помню, мазда одной и з первых перешла на эту байду с моделью 6.

 

На самом деле, эта технология просто дешевле, экология здесь не первоочередной фактор. Производителям надо просто как то оправдаться.

Link to comment
Share on other sites

Слабое ЛКП присуща всем Японцам.

 

опа!

а в чем выражается слабость ЛКП?

Японцов красят красками на водной основе, борятся за экологию, был на мойке приехал пафосный лексус черный спрашивал за полировку, у меня еще лацетти была, ему зарядили в 2 раза больше цену, мотивируя тем что японцов очень сложно полирнуть, разговорились с ним, сказал что субики полирует только за очень большие деньги, обклеивает все стремные места скотчем, говорит если машинку на секунду больше подержать, лака как и небыло :shok. На лачике я брал наждачку мелкую, снимал царапины, и антицаропином все окончательно убирал, на х-се пробовал антицарапином, если сильнео приложиться, лак снимается нак раз два :HABLON_padonak_01

Тоже и на ланосе было, традиционная технология, слой лака довольно плотный. А интересно, кто нить знает о последних немецких моделях, у них водная основа или традиционная?

Link to comment
Share on other sites

Guest Pasechnik

А может заехать на малярку и покрыть +3 слоя лака еще?

Интересно на сколько потянет.

Link to comment
Share on other sites

Уже, наверно, поздно много мелких боков, я думаю загнут 1000 у.е

Link to comment
Share on other sites

А может заехать на малярку и покрыть +3 слоя лака еще?

Интересно на сколько потянет.

Однако вариант. Загнут многовато, это точно. Разве что только самые видимые места. Есть еще вариант покрыть спец пленкой. Счас много таких развелось фирм. Например SAVECAR. Уверяют, что пленку незаметно, хотя я с растояния 5-10 метров замечаю такие пленки на машинах сразу. А стоит это удовольствие очень дорого. Мне предлагали бампер и часть капота за 3500 грн. еще до кризиса.

Link to comment
Share on other sites

Pasha

Пленкой не кошерно. А вот лак надо узнать.

Согласен, Но, учти, что когда будешь продавать машину, при проверке, спец на СТО тебе обязательно задаст этот коварный вопрос: а че машину перекрашывали? :)

Link to comment
Share on other sites

Guest Pasechnik

Pasha

А ее никто пока продавать не будет, да и не перекрас это а лакировка.

Link to comment
Share on other sites

Та всеравно заметно будет, так сказать преломление поменяется, кроме того, это ж тебе надо будет, снимать все накладки, и т.п. чтобы края обработать, иначе видно будет сразу

Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share

  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...

Important Information

By using this site, you agree to our Terms of Use.