Jump to content

Добро пожаловать в Клуб

Присоединяйтесь к нам!

Антикоррозийная обработка


Sebastyan
 Share

Recommended Posts

Сегодня задул Эфжея материалами Dinitrol. Планирую на следующей неделе обработать Икса.

СТО Плюс http://stoplus.kiev.ua

тел.: 360-98-84, 067-761-83-60

 

Вымывают на подьемнике днище, затем сушат термопушкой. Разбирают все защиты, подкрылки, карты при необходимости, обшивку. Под большим давлением задувают пороги, раму, арки, все днище материалом, который черный как смола.

Затем бесцветным задувают двери, весь багажник, заднюю дверь, все петли, все подкапотное пространство.

 

Времени ушло 6 часов. Цена 1150 грн. Каждая вторая машина скидка. Для клуба готовы делать специальные скидки.

Выдали сертификат с гарантией на 1 год. Дальше при прохождении раз в год планового осмотра за 100 грн, если находят сколы покрытия, его бесплатно удаляют, и продлевают еще на год, и так помоему лет на 5 или 7, точно не запомнил

 

b41416c6dad7.jpg

9d677ab8b21b.jpg

ef298b04467d.jpg

0fbaa3aa044a.jpg

ab39e1ee04ee.jpg

4b6bc07dd72a.jpg

41c4451ef681.jpg

167c6428cd89.jpg

Link to comment
Share on other sites

  • Replies 64
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

Зачетнна! Пахнет нибось как в метро!

Да нет, намного хуже! Как после травки тараканов дифлофосом! :) Ездитьт можно только с открытыми окнами, сказали дня четыре будет вонять, а потом все будет гуд!

Link to comment
Share on other sites

а подскажите мне еще такую штуку:

вот пошли рыжей бестией некоторые детали ходовки и трансмиссии, к примеру задние приводные валы... их можно зачистить и покрыть этим или подобным покрытием???

Link to comment
Share on other sites

Лучше ненадо! У меня на работе коллега есть так он каждый год задние тормозные диски, которые с барабаном под ручной тормоз, серебрянкой красит- эстэт млин. А я на свои глянул, поднял руку и опустил! Да и защита двигла уже вся рыжая!

Link to comment
Share on other sites

Да и защита двигла уже вся рыжая!

 

аналогично... но, защиту можна выкинуть или поменять, так как не особо дорого стоит... или зачистить и покрасить...

Link to comment
Share on other sites

Санек, а ты думаеш приводной вал проржавеет раньше своего срока службы? Да и глаз он вроде как не особо режет!

Link to comment
Share on other sites

а подскажите мне еще такую штуку:

вот пошли рыжей бестией некоторые детали ходовки и трансмиссии, к примеру задние приводные валы... их можно зачистить и покрыть этим или подобным покрытием???

 

Доверь эту работу профессионалам! Я интересовался у ребят по этому поводу, они зачищают и потом обрабатывают этим же покрытием. Можно конечно и не зачищать, потому как в этом покрытии уже есть вещества, которые преобразовывают ржавщину и останавливают дальнейшую корозию.

Link to comment
Share on other sites

нужно как то собраться со временем и подъехать к ним на задувку...

Женя, спасибо за наводку... :)

Link to comment
Share on other sites

Саня, нужно просто не собираться, а забить на все, и поехать и задуть, пока не так холодно и можно с приоткрытыми окнами пару дней покататься, да и пока дороги сухие. Я себе тоже не представлял, как я туда соберусь и как буду день без машины икак потом туда с подола добраться. А когда забрал машину, осознал какое великое дело я сделал! :)

Link to comment
Share on other sites

а подскажите мне еще такую штуку:

вот пошли рыжей бестией некоторые детали ходовки и трансмиссии, к примеру задние приводные валы... их можно зачистить и покрыть этим или подобным покрытием???

Приводные валы вообще то отцентрованы

Link to comment
Share on other sites

Приводные валы вообще то отцентрованы

 

эт я знаю... но, ведь с грязью и с ржавчиной катаются же и ничего... грязь+ржавчина по весу м.б. даже больше будет чем то покрытие из пульвера... х.з. :dntknw

Link to comment
Share on other sites

Приводные валы вообще то отцентрованы

 

эт я знаю... но, ведь с грязью и с ржавчиной катаются же и ничего... грязь+ржавчина по весу м.б. даже больше будет чем то покрытие из пульвера... х.з. :dntknw

Ну во всяком случае, очень сомневаюсь, что себостьяну их задули. Их не должны задувать. Я проверяю из на чистоту после покатушек по грязи.

Link to comment
Share on other sites

а я вообще не проверяю... ни на грязь, ни на лёд... :nea

иногда загляну туда - и вид не вызывает положительных эмоций, не "гламурно" как то... :D

Link to comment
Share on other sites

Сегодня когда резину менял тоже заглянул. Чета пытался рассмотреть, постуать, подергать, а потом забил :) Едет и нормально.

Link to comment
Share on other sites

Сегодня когда резину менял тоже заглянул. Чета пытался рассмотреть, постучать, подергать, а потом забил :) Едет и нормально.

 

тоже при смене резины просмотрел что да как)) и песок после покатух кое-где ещё остался.. на скорость не влияет))

Link to comment
Share on other sites

  • 2 months later...
так а кто нужно сказать (какой пароль) для членов клуба на сто ?

попробуй напомнить, что приехал к ним от Жени на FJ-е с икстрейл клуба, я планировал у них обработать икса, но не успел. похолодало. А ездить после обработки прийдется с открытыми окнами неделю-две, пока не выветрится запах.

Link to comment
Share on other sites

Антикором обрабатывают тавриканы, ланосы и шевроле. Простой зароботок диллера. Под ним если вскрыть будет такая же ржавчина, может даже еще больше-проверено лично отковыривал антикор на машине. При чем раз в год точно обрабатывать надо, для собственной уверенности. Камень попадет ржаветь начнет-все развод. Ниссан и в африке ниссан. Лучше уже поставить защиту днища как ставят на квадроциклах ребят с 4*4 Все днище алюминием зашили и фсе. Я Жека не в обиду честно был удивлен что тебе такую машинку задули каким-то динитроном. Ни один джип не видел в такой обработке. Если под ним будет ржавчина через год, пускай его зубами отрывают.

Link to comment
Share on other sites

Антикором обрабатывают тавриканы, ланосы и шевроле. Простой зароботок диллера. Под ним если вскрыть будет такая же ржавчина, может даже еще больше-проверено лично отковыривал антикор на машине. При чем раз в год точно обрабатывать надо, для собственной уверенности. Камень попадет ржаветь начнет-все развод. Ниссан и в африке ниссан. Лучше уже поставить защиту днища как ставят на квадроциклах ребят с 4*4 Все днище алюминием зашили и фсе. Я Жека не в обиду честно был удивлен что тебе такую машинку задули каким-то динитроном. Ни один джип не видел в такой обработке. Если под ним будет ржавчина через год, пускай его зубами отрывают.

 

Сережа, понимаешь друг :friends , мое образование вынудило меня обратить внимание и разобраться с тем , что происходит на наших дорогах зимой..., с тем, как штатно защищены наши автомобили...., и с тем, какие средства защиты на сегодняшний день существуют. Вот и замутил я себе такую штуку на "джипе" :biggrin . А через годик, я планово подскочу к ребятам, что-бы они проверили состояние покрытия и подмазали там, где счесало покрытие в результате моих покатушек.

Кстати, машина обработана не только по днищу, но и во всех возможных полостях салона, в дверях, в багажнике, под капотом и пр..

Link to comment
Share on other sites

Задувается под давлением попадает попадает вовсе щели. Я не про то, Я про ржавчину под антикором, даже неповрежденным.

Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share

  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...

Important Information

By using this site, you agree to our Terms of Use.