Jump to content

Добро пожаловать в Клуб

Присоединяйтесь к нам!

Глохнет!


Дима
 Share

Recommended Posts

Господа, выручайте.

 

обороты плавают, на хх ещё более менее держатся, на ходу падают до 500-600, причём, при движении переключаясь на нейтралку- то же самое.

на светофоре, естесственно, дёргается (при таких-то оборотах).

 

а любимое дело Хитрилы - глохнуть на поворотах и при выезде на подъём,и входе в поворот, могу сказать,что постоянно, при сбросе газа.

 

при том, сами знаете, руль и педаль тормоза становятся практически кирпичом, потому не раз проезжал и 2ю сплошную и просто к обочине противоположной, в общем, дело до первой встречки.

 

 

заменил возд фильтр, масл фильтр, свечи, промыл инжектор.

диагностика ничего вразумительного не смогла сказать,

да и люди на др форумах с той же проблемой (а их, оказывается, туева хуча) то же самое пишут.

кучу всего перепробовали (а мне повторять - тратиться впустую) - и всё понапрасну.

 

некоторые советуют перебрать ВСЮ проводку в машине.. я себе это представляю..

 

 

мож вы мне чем поможете,посоветуете, а то ездить страшновато стало, а на маршрутках так хреново.

Link to comment
Share on other sites

  • Replies 137
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

клапан холостого хода впервую очередь чистить нужно.. от него зависит такой перебой.. такое было .. правда не глохла.. а дергалась жутко на скорости..

Link to comment
Share on other sites

может здесь быть причастен датчик коленвала?

 

конечно же может, т.к. непосредственно влияет на момент зажигания... но если он полуживой... если он бы здох полностью - не заводилась бы вовсе...

причин может быть масса!!!... :yes но, в впервую очередь я бы смотрел системы топливо-подачи и измерения колличества поступающего в двигатель воздуха... т.е. все что влияет на смесеобразование...

свечи в каком состоянии? расход не увеличился?

Link to comment
Share on other sites

Вообщем так скажу проверь крышку бензобака там есть обратка, я с таким сталкисвался если она забита то такие проблему будут. Тут и к Бабки не ходи проверено

Link to comment
Share on other sites

Vitaha, вас из дас?

 

заменил возд фильтр, масл фильтр, свечи, промыл инжектор.

 

на питерском сайте вычитал,что было нечто похожее, дык там датчик кв был виноват.

у кореша на мазде летел, завести не смогли,есессена,- буксировал его.

 

 

Korgos, я в этом профан, объясни как дураку, на пальцах, что и где точно, плз.

 

 

PAN, конечно жрёт, но так как я езжу, вечно до 6тыс крутя на обгонах, так она и будет есть.

да и, в принципе, в среднем, больше стала хавать, нежели ранее.

Link to comment
Share on other sites

ну так и думал.

та не, люди, вы что))

какой газ?- 5й на Весте лью.

На всякий случай спросил... У меня похожая беда была. Из-за газа... Долго найти не могли причину...

Link to comment
Share on other sites

Дима,

слушай... если смесеобразование в норме, зажигание в норме (нет ошибок), клапан ХХ в норме, свечи не вызывают подозрений на перелив/недолив топлива, тогда посмотри на реостат педали газа, может в нем причина??? комп не может понять нажата педаль или отпущена, может стерлись дорожки реостата???... что еще может быть?.. при нормальной работе движка не заметил ли падение мощности? на полном газу аля кикДаун (когда комп игнорирует все эко и прочие настройки, все лямбды и т.д.) также глохнет или нет? промой воздушно-дроссельную заслонку )может расходомер воздуха), если еще не мыл... может комп не правильно информируется о колличестве всасываемого воздуха, вследствие чего не правильно вливает колличество топлива для нормальной работы движка... чудес - не бывает... :)

 

кстати: посмотри внимательно воздухопровод на подсосы... треснувший пластик, резиновые детали и т.д. в промежутке от расходомера воздуха до впускного коллектора, в этом также может быть причина... любой подсос воздуха после расходомера может проявляться на подобие твоего описания... кстати, на большинстве инжекторных систем, стабилизация ХХ также построена на принципе мнимого увеличения учета всасываемого воздуха при определенных оборотах двигла и положениях трансмиссии, т.е. дополнительной подачи топлива в цилиндры...

 

зы: может у икса расходомер стоит и во впускном коллекторе, и воздуховодов критичных и нет..., пока не знаю... туда не лазил пока на гарантии... даю советы по опыту самоличной эксплуатации/ремонту предыдущих моих инжекторных авто...

Link to comment
Share on other sites

в понед поеду на консалте-3 проверюсь на Элефанте, мож чё скажет.

у мужиков с той же проблемой консалт 2й ничего не сказал.

 

 

машина периодически тупит,

 

то чуть нажал - норм едет, то педаль до половины утопил, а её (машину) как сзади привязали.

Link to comment
Share on other sites

)))))) заключалась бы проблема в этом))

клеммы на месте. сам поджимал XD ))

 

итак-с,

осуществил я диагностику своему корыту..

 

требуется

замена верхнего лямбда-зонда,

замена датчика потока воздуха, - PAN, 5+ )))

чистка дроссельной заслонки - ну, это банально.

 

ещё проверка катализатора, но его давно вырезали)

 

итого 1150 грн, не учитывая стоимость датчика потока воздуха, его нет в наличии (универсальный 2500, хитриловский 5000)

на Успехе (базар автозапчастей) в разы дешевле)

Link to comment
Share on other sites

стоппппппппппп не спешим.. верхня лямбда до 100 у.е. стоит.. я нижнюю поменял в Чт.. 86 у.е. стоила.. а она дороже верхней считается

Link to comment
Share on other sites

та не спешу я)

 

взял в.лямбду и датчик, итого 1800 грн.

как посмотел,что представляет из себя этот датчик.. и ЭТО стоит таких денег???

при том,что брал у знакомого, ещё 80 грн скинул:)

 

просвятите дурака... за что лямбда отвечает?

 

да, и сказали,что воздухомер этот оч геморрно менять, что надо комп обнулять, так просто- вынул-сунул не получится нифига.

Link to comment
Share on other sites

просвятите дурака... за что лямбда отвечает?

при нормальной работе двигла (не на "тапка в пол") оценка количества свободного кислорода в выхлопе, по ее сигналам комп авто увеличивает или уменьшает количество впрыскиваемого топлива... это первая лямбда в выхлопной системе до катализатора... вторая лямбда, которая после катализатора, в большей степени оценивает качество работы катализатора, но также влияет на количество впрыска...

да, и сказали,что воздухомер этот оч геморрно менять, что надо комп обнулять, так просто- вынул-сунул не получится нифига.

правильно, нужно выставить "ноли", чтобы ноль нового датчика определялся нолем компьютером, там обычно реостат стоит, и ноль в датчике может не всегда равняться определенному сопротивлению реостата, т.е. на ХХ одно сопротивление, на средних оборотах другое и на максимальных третье... где то так...

на механических впрысках (не электронных) было еще сложней... там механически выставлялся "ноль" уровнем конуса в цилиндре воздухомера, от чего зависил уровень нажатия рычага воздухомера на клапан распределителя топлива...

Link to comment
Share on other sites

))) спс, PAN !

 

p.s. для академии, где я учусь, стали делать наклейки с приколами, так вот, на одной из них надпись - "спасибо, папа, что я не механик" )))))

 

в любом случае, своими руками я не сделаю.

Link to comment
Share on other sites

)))))) заключалась бы проблема в этом))

клеммы на месте. сам поджимал XD ))

 

итак-с,

осуществил я диагностику своему корыту..

 

требуется

замена верхнего лямбда-зонда,

замена датчика потока воздуха, - PAN, 5+ )))

чистка дроссельной заслонки - ну, это банально.

 

ещё проверка катализатора, но его давно вырезали)

 

итого 1150 грн, не учитывая стоимость датчика потока воздуха, его нет в наличии (универсальный 2500, хитриловский 5000)

на Успехе (базар автозапчастей) в разы дешевле)

Кстати, датчик потока воздуха (MAF) на eBay поищи, если, конечно, им доверяешь... Я там искал.

Link to comment
Share on other sites

начинает дрыгаться от 1000 об при прогреве.

 

Не понял.. Когда мотор холодный - тожде дергается и пытается заглохнуть? Или только с прогревом глюки вылазят?

Link to comment
Share on other sites

нее, пока не скинет до тысячи не дёргается.

 

при прогреве, от тысячи и вниз, начинает.

 

 

да не имеет значения уже.

 

 

вердикт доверенного СТО таков:

 

катализатор вырезан, лямбда ПРИВАРЕН :ones_nose , менять зонд без катализатора - нет смысла, опять сдохнет, опять в сотню.

 

т.ч. поставил я багемотика на капиталку.

голову снимут, посмотрят кольца, выработку (ну,..это мне в новинку,вам- не интересно)

 

 

 

теперь так.. ни тем, ни сообщений про катипалку я не нашёл, :russian если кто расскажет про обкатку, буду оч благодарен!

Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share

  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...

Important Information

By using this site, you agree to our Terms of Use.